Skip to content

1С:Предприятие 8. и КА 2. Агропромышленный комплекс 2

Владимир 18 марта На настоящий момент помимо стандартных видов услуг, службы экспресс-доставки предлагают клиентам, в том числе и комплексные услуги, включающие в себя оформление всей необходимой документации, работу со складом и упаковку. Такой подход делает использование сервиса крайне удобным для клиента, поскольку все необходимые действия выполняются курьерской службой. Ввиду ощутимой конкуренции, многие компании прибегают к оптимизации своих бизнес процессов с целью достижения более высокой эффективности. Определение бизнес-процессов, которые требуют улучшения Рассматривая деятельность службы экспресс-доставки, стоит выделить бизнес-процесс доставки, который состоит из ряда субпроцессов, перечисленных ниже: Оформление заказа на оказание услуги; Прием груза у отправителя; Перемещение груза на склад для сортировки; Создание путевого листа; Погрузка; Доставка и передача груза указанному получателю. Бизнес-процесс экспресс-доставки стоит считать бизнес-процессом поскольку это разворачивающийся в реальном времени, предсказуемый, и повторяющийся процесс, имеющий для потребителя ценность. Этот бизнес-процесс нуждается в переработке, поскольку, из-за отсутствия автоматизации, создание путевого листа и контроль документооборота производится в ручном режиме, что влечет за собой частые ошибки, а как следствие и увеличивает расходы на оплату труда и расходные материалы. Далее, в рамках этой работы, будут рассмотрены и переработаны следующие субпроцессы:

Управление автотранспортным хозяйством

Антон Гердо В состав учреждения входит 17 научных подразделений, он сотрудничает с железными дорогами многих стран. Первому в России отраслевому исследовательскому центру — Всероссийскому научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта ВНИИЖТ — исполнилось лет. Сегодня это крупнейший научный центр железнодорожной отрасли, который проводит различные исследования и испытания. Продолжит развиваться и метро.

множество бизнес-процессов, целью которых являет- ся выпуск продукции бизнеса). 5. Производственный комплекс (определенные виды дея- тельности, связи, партнеры .. организация ремонта путевой техники;. • управление.

Составляя планы, заботясь о том, чтобы они были реальными, в качестве приоритетов мы приняли основополагающие принципы перспективного развития путевого хозяйства отрасли в — годах, увеличение объемов работ, выполняемых по современным технологиям, направленных на усиление надежности пути и продление срока его службы. За счет выполнения прошлогодних заданий по реконструкции и капитальным ремонтам увеличилась протяженность главного пути.

Приведу цифры, подтверждающие мои слова. Пути на железобетонных шпалах приросли на три тысячи километров, их длина в общей сложности составляет 79,38 тысячи километров. Это 64 процента развернутой длины главных путей. Длина бесстыкового пути достигла 74,40 тысячи километров, или 60 процентов развернутой длины главных путей. Термоупрочненные рельсы эксплуатируются на 90 процентах главных путей наших дорог.

Выросло за истекший период и количество стрелочных переводов — теперь оно составляет комплектов. Все планы по оздоровлению пути, намеченные на год, выполнены. И это позволило нам повысить скорости движения поездов на перегонах и главных путях станций на протяжении 3,2 тысячи километров для пассажирских поездов и 3,8 тысячи километров — для грузовых. Практически все запланированное на год выполнено.

Всеми видами ремонта оздоровлено и сдано в эксплуатацию 7,4 тысячи километров. В целом по сети капитально отремонтировано 4,9 тысячи километров пути, в том числе на объектах реконструкции — 1,7 тысячи, на участках капремонта на новых материалах — 1,97 тысячи, капремонта на старогодных рельсах — 1,2 тысячи километров.

Одним из выводов, сделанных автором для себя, было то, что ценность предложения компании на рынке - это не только товар и его отпускная цена, а степень удовлетворения потребностей клиентов, включающая качество обслуживания, которое приобрело за последнее время для клиентов огромное значение. Собственно, осознание такой ситуации и есть отправная точка дальнейших рассуждений, ответ на вопрос: Нами проводилась оптимизация бизнес-процессов складского комплекса в ЗАО"Микояновский мясокомбинат", занимающегося мясоперерабатывающим производством и продажей мясных изделий.

Проведенные маркетинговое исследование и анализ рынка показали, что одним из ключевых факторов, который может оказать существенное влияние на конкурентоспособность предложения компании, является отсутствие очередей на складе и быстрота обслуживания.

СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПУТЕВОГО РЕМОНТНОГО КОМПЛЕКСА.

Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен. Для создания эффективного управления должна быть определена иерархия объектов. Из определения путевого хозяйства ПХ следует, что в управлении ПХ необходимо рассматривать два основных объекта: Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. Подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути — это совокупность систем его диагностирования, технического обслуживания и ремонтов.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

- :"" , . , .

бизнес-процессов инфраструктурного комплекса железнодорожного В конечном итоге для путевого хозяйства единицей измерения будет 1.

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя.

Оценочные показатели качества выполненных работ основывались на объеме перевозимых грузов и пассажиров и на доходных поступлениях. Эффективность функционирования железных дорог и их структурных подразделений определялась техническими, экономическими и финансовыми показателями. Однако важным отличием от ранее существующей системы стало выделение конкурентного сектора в сфере перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного состава. При этом существующая система измерения эффективности процессов осталась без значительных изменений.

Железнодорожник Белоруссии

Каждое государство выбирает собственную схему, исходя из внешних и внутренних факторов развития. Тем не менее практически всегда имеет место разделение функций по предоставлению транспортных услуг и управлению инфраструктурой. При этом, как правило, в сфере влияния государства остаются тяга и инфраструктура. Однако в конечном счёте реформаторы приходили к выделению инфраструктуры в отдельную компанию с собственными органами управления либо к формированию специализированной организационной структуры в рамках железнодорожного холдинга с разделением по принципам финансирования и управления.

Принятие такого решения имело целью достичь заданной пропускной способности железных дорог для всех пользователей железнодорожного транспорта, и в первую очередь — государства, при оптимизации издержек, повышении рентабельности перевозочного процесса, обеспечении необходимого уровня безопасности движения поездов и планировании затрат на текущее содержание на базе оценки фактического состояния элементов инфраструктуры.

Кроме этого ведется журнал учета путевых листов. Вроде документов при налаживании процесса и непрерывно подписывать их в текущей работе. весь комплекс обязанностей, связанных с содержанием Бизнес с нуля.

Два проекта внедрены, еще два в стадии разработки [Электронный ресурс]. Технология процесса монтажа стрелочного перевода на железобетоном основании. Реализация проектов бережливого производства в дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин. Реализация проектов бережливого производства в путевой машинной станции. Всегда есть что улучшить в процессе работы [Электронный ресурс]. Под крышей работать легче [Электронный ресурс].

Образовательный портал ИрГУПС

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости разработки методов оптимального управления затратами для целей формирования конкурентных преимуществ 1. Система управленческого учета, как инструмент управления текущими затратами на железнодорожном транспорте 1.

Внедрение технологии восстановления баровой цепи путевой машины СЧ- . Оптимизация бизнес-процессов и разработка ИТ-системы управленческого учета Комплекса путевых машин на базе WEB-технологий.

Диагностика объектов путевого хозяйства в ОАО"РЖД" Существующая на железных дорогах система организации диагностики объектов путевого хозяйства показала свою жизнеспособность и способность сокращать до приемлемого минимума риск возникновения внештатных и аварийных ситуаций, поэтому она может быть принята за основу будущей системы диагностики. Вместе с тем в системе контроля и диагностики за объектами путевого хозяйства ОАО"РЖД" требуется плавный переход на новый уровень, основанный на методиках оценки рисков УРРАН и обеспечивающий комплексное использование инновационных технических средств и информационных технологий.

В Концепции развития систем диагностики и мониторинга объектов путевого хозяйства на период до года далее - концепция рассматриваются основные направления формирования и перспективного развития комплексной системы диагностики и мониторинга элементов верхнего строения пути и измерения геометрических параметров рельсовой колеи на период до года.

Реализация совершенствования системы диагностики земляного полотна и искусственных сооружений приведена в концепции системы управления состоянием инженерных сооружений, утвержденной распоряжением ОАО"РЖД" от 30 декабря года р. В году трудозатраты на замену ,4 тысячи дефектных рельсов составили 11,7 млн чел. В рельсовой дефектоскопии задействовано более 20 тысяч человек и в путеизмерении 3,8 тысячи человек с учетом сопровождающих работников.

Ежегодно эксплуатируются 7,3 тысячи диагностических средств, из них единицы мобильных рис. Соотношение объемов проверки пути съемными и мобильными средствами путеизмерения в году Средства путеизмерения Рис. Соотношение эксплуатационных расходов на диагностику инфраструктуры и численности обслуживающего персонала в году Расходы на диагностику объектов путевого хозяйства составляют более 10,1 млрд руб.

1С:Предприятие 8. Агропромышленный комплекс 2

Основной задачей путевого хозяйства является обеспечение функционирования комплекса объектов магистральной сети и безопасное движение железнодорожного подвижного состава. В этой связи особое внимание уделяется диагностике железнодорожных компонентов. Проект направлен на автоматизацию системы мониторинга и диагностики состояния железнодорожной путей. Одной из главных задач данного проекта является переход от системы планового обслуживания пути к системе ремонта по его фактическому состоянию, постепенный уход от устаревших стандартов.

Боровое позволили создать обоснованную методологию ведения путевого хозяйства на базе современных технологий и мониторинга состояния пути с адаптацией ее компонентов, объединенных единой стратегией, к конкретным условиям эксплуатации при достижении максимально возможной надежности функционирования системы, исходя из минимальных затрат и заданного уровня материально-технического обеспечения. Современные средства диагностики пути позволяют не только контролировать параметры геометрии рельсовой колеи рихтовка, просадка, уровень и т.

личными показателями (для: путевого хозяйства – 1 км пути; хозяйства элек- бизнес-процессов инфраструктурного комплекса железных дорог, для.

В реальной таблице могут быть и другие поля. Ее, как я уже отмечал, можно создать в программе для работы с таблицами например, , в программе для управления базами данных например, , в учетной программе или программе управления предприятием например, 1С. Для заполнения полей можно использовать различные формы, маски и фильтры вводы и т. По мере заполнения записи для каждой заявки можно отслеживать состояние статус выполнения заявки и при необходимости вмешаться в процесс или предоставить клиенту необходимую справочную информацию.

С помощью даже такой относительно небольшой таблицы можно не только оперативно отслеживать процесс, но и получать значения, например, таких показателей как: Информацию для расчета значений показателей можно получать и из других программных продуктов, которые используются в компании: Использование значений показателей для управления компаний и процессами После сбора достаточного количества значений показателей вы можете: Вот так выглядит система мониторинга показателей в среде : Но добиться похожего результата можно и другими средствами: На начальных этапах используйте эти инструменты очень аккуратно, без излишнего давления на себя и работников.

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЛУЖБЫ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ

На Западе в течение пяти последних лет автоматизация внедряется повсеместно: О чем говорить, если многие компании до сих пор используют для контроля за клиентской базой вместо -систем? Есть много вариантов быстрой и простой автоматизации бизнес-процессов: Для управления складом можно использовать — специализированную программную платформу, позволяющую автоматизировать разные типы складов, включая территориально разделенные. В ПО входят средства для управления топологией склада, планирования операций, управления ресурсами и параметрами товарной номенклатуры.

Можно управлять складской логистикой в рамках разных процессов например, прием и отгрузка товара, внутренние перемещения в реальном времени.

Описание комплекса АСУ транспортного Описание бизнес процессов. Путевые листы. Анализ необходимых перевозок. A Анализ состояния.

Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений 3 руб. Продукт предоставляет возможности управления заказами, выписками и обработками путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники, спутникового мониторинга и пр. Специализированное решение на базе технологической платформы"1С: Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий руб.

Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Решение предназначено для автоматизации технологического процесса и учета в государственных и коммерческих медицинских лабораториях 25 руб.

Газета «Гудок»: самое интересное за неделю

Введение к работе Актуальность темы исследования. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя. Оценочные показатели качества выполненных работ основывались на объеме перевозимых грузов и пассажиров и на доходных поступлениях.

Эффективность функционирования железных дорог и их структурных подразделений определялась техническими, экономическими и финансовыми показателями. Однако важным отличием от ранее существующей системы стало выделение конкурентного сектора в сфере перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного состава.

С года мы начали занимать- ся путевой техникой вплотную, — рас- цех, и в году мы приобрели комплекс завода «Строй- деталь». пришлось опираться только на свои ресурсы и этот процесс растянулся во времени.

Поэтому с весны, когда оттаивает балласт, на всей сети железных дорог начинается массовый ремонт пути. Нужно успеть до наступления холодов справиться с масштабной программой, хотя благоприятный сезон короток даже для мощных комплексов высокопроизводительных путевых машин. Тут важно не допустить сбоев в работе, а они еще нередки. Поломка, простои и внеплановый ремонт самих машин ведут к срыву, незавершенности или передержке предоставляемых окон, ставят под удар выполнение установленных заданий.

Подобные производственные издержки и потери все же происходят, хотя есть возможность эффективно им противостоять, есть силы, способные сводить их к минимуму. Проект был разослан на железные дороги для ознакомления и внесения предложений. Сервисное обслуживание, подчиненное стройной системе, считается логическим продолжением технического ухода за машинами в период эксплуатации, после того как они у нас же подверглись среднему и капитальному ремонту. Но это — самостоятельный бизнес. Если положены ТО-2 и ТО-3, то они будут проведены.

А сегодня, чего греха таить, в полном объеме такое техническое обслуживание не ведется, и машина может отказать в самый разгар летнего сезона, что приведет ее к серьезному аварийному, внеплановому ремонту.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!