Skip to content

Бек, Уэйд: Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду — Джон Бек Оценить: Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. В бизнесе они проявляют себя как ответственные профессионалы, умеющие работать в команде и нацеленные только на победу. Оказывается, они могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра. Чтобы воспользоваться их навыками, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать — бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Бек Джон, Уэйд Митчел Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Благодаря им появилось поколение, обладающее уникальными навыками.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Jan Бек Дж; М Уэйд. Бек Дж., Уэйд М. Доигрались! Как.

Мотивация Из книги План побега [Выбираемся из офиса во фриланс] автора Малика Екатерина Мотивация Начинать работать на себя на самом деле довольно сложно в плане мотивации. Понятно, что отработав полный день или смену хочется отдохнуть. А тут надо писать какие-то объявления, общаться с заказчиками, опять работать, в конце концов. Причем если при обычном Мотивация Из книги Настольная книга по внутреннему аудиту.

Риски и бизнес-процессы автора Крышкин Олег Мотивация Данный подпроцесс включает в себя четыре основных этапа: Мотивация Из книги Обеспечение информационной безопасности бизнеса автора Андрианов В. Мотивация Российская и мировая практика регулирования информационной безопасности ИБ недавнего прошлого состояла из обязательных требований национальных уполномоченных органов, оформляемых в виде руководящих документов РД.

Поэтому для топ-менеджмента и Мотивация коллег Из книги Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них автора Снежинская Марина Мотивация коллег Равный к равным по положению и должности Проявите свое желание помочь коллегам в их начинаниях. Убеждение — лучшая форма мотивации, когда обращается равный к равным.

Уделяйте время тому, чтобы выслушать коллег и узнать об их проблемах и желаниях. Мотивация в России Из книги Нет мотива - нет работы.

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Уэйд Митчел Недетские игры Недетские игры Эти дети играли с одной из мощнейших технологий в мире, многие из которых, включая печатный пресс, телеграф, телефон, компьютер и Интернет, перевернули мир. Видеоигры тоже информационная технология, почему бы и им не стать в этот ряд? Появление алфавита изменило образ мышления и поведение людей. Все то, что мы используем для поиска информации, для работы, обучения и развлечений, оказывает на нас огромное влияние.

Иначе почему мы так высоко ценим образование? Даже по сравнению с другими информационными технологиями игры — мощный инструмент.

СРАВНИТЬ цены и ВЫГОДНО купить книгу «Доигрались Как новое поколение навсегда меняет бизнес-среду» Митчелл Уэйд Предложения.

Геймеры — это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези играют тыс. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми.

Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения.

Джон Бек - Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Отдых — это смена деятельности 10 октября Удивительно на самом деле — нет , большинство из нас расстраивается в случае потери или кражи какой-то суммы денег. Допустим, 5 тысяч рублей. При этом потеря условной сотни часов времени на хренпоймичо зачастую останется нами же незамеченным фактом. Денежный баланс возобновляем — можно взять в долг, заработать, у мамы попросить. Время — иссякаемый ресурс. Потраченное на разгульное времяпрепровождение так и останется потраченным.

Джон Бек, Митчел Уэйд. Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. М.: Претекст, с. Американские.

Джон Бек, Митчелл Уэйд Издательство: Игры всегда были, есть и будут не просто развлечением, но еще и способом получить навыки, которые будут полезны в будущем. Спортивные игры развивают физически, логические тренируют мозг, войнушки и догонялки учат строить отношения в социуме. Так неужели компьютерные игры, пользующиеся среди большинства пап и мам дурной славой, не дают ничего подобного? Несмотря на небольшой объем, эта книжка содержит немало любопытных фактов и наводит на весьма серьезные размышления о прошлом, настоящем и будущем геймеров.

Правда, авторы обращаются в первую очередь не к нам с вами, а к предыдущему поколению и судят именно с позиций людей старшего возраста: Коротко введя непосвященных в тему и объяснив, что такое игры причем объяснив весьма адекватно, что для серьезной публицистики отнюдь не правило , авторы достаточно быстро переходят к сути вопроса. Наоборот, по мнению Бека и Уэйда, игры открывают перед геймерами огромные возможности. И примеров этому масса. Позиция авторов относительно игроков в бизнесе сводится к тому, что те более активны, лучше адаптируются к резким изменениям обстоятельств, обладают ярко выраженными качествами индивидуалистов, но когда надо — умеют работать в команде ради достижения общей цели.

В то же время надо учитывать, что книга написана для американцев и про американцев.

Доигрались! или Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду аудиокнига 3 Митчелл Уэйд , Джон Бек — Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду аудиокнига 3 : Аудиокниги , Познавательная литература , Познавательная литература , Психология , Управление Персоналом Опубликовано Октябрь 12, с Нет комментариев Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать.

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

которые, по-видимому, перевешивают для геймеров знания о Бек Дж., Уэйд М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.

Более того, им нужно платить копейки те самые , платить налоги, оплачивать аренду офиса, где они сидят в инете, самого инета и прочего. Еще и время на них тратить, чтоб давать те самые тупые задания, которые они не могут выполнить. Таких людей можно только в бригаду землекопов, но геймерское здоровье не позволит. Так что читайте книги, и будете смыслить иначе. Есть же люди для которых сама игра не так важна, не важно играть и проходить ее.

Они просто некоторое время анализируют систему, а поняв как можно побеждать, найдя точку приложения рычага, получают новые знания, бросая игру По сути ни чего не меняется в этом мире, людей таких не много, но новое информационное поколение будет в десятки раз успешней, старых менеджеров с зажиревшими мозгами. Мы умеем искать информацию, анализировать лавины информации глазом не моргнув , обладаем практическим опытом системного анализа. Возьмите для примера Билла Гейтса, он все свое свободное время готов был посвятить игре в карте, но не игра самое важное для него.

А победа в жизни.

Доигрались Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Титов Кирилл Валентинович

Отзывы 1 Описание книги Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Доигрались. как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на.

Об авторах Из книги В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты автора Стоун Джин Об авторах Нолан Бушнелл . Считается отцом индустрии видеоигр, известен прежде всего как основатель и . За последние сорок лет он основал множество компаний, в том Из книги Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Обучила тайм-менеджменту тысячи менеджеров и Об авторах Из книги Быстрые результаты. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.

Владелец бизнеса по производству и продаже биометрических Об авторах Из книги Глобальный кризис. Консультант и коуч по стратегическим инновациям во многих отраслях деятельности.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Как-то вечером, очутившись неподалеку, я зашла в центр, где занимаются реабилитацией наркоманов, жертв тоталитарных сект, а теперь еще и тех, кто"подсел" на компьютерные игры или игровые автоматы. В ответ на вопрос"как дела? Постепенно сам превращаюсь в автомат".

Этот текст – сокращенная версия книги «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду». Только самое главное.

С лекцией о пользе компьютерных игр для развития выступила в Университете ИТМО Мирослава Валькевич, журналист, популяризатор гейминга и бывшая ведущая телеканала . Она привела примеры того, как именно геймеры могут развить в себе лидерские качества и умения работать в команде не хуже, чем работающие менеджеры. добавил примеров того, что об этом думают ученые. В игры играет половина населения России и США Согласно исследованиям в году в России в различные компьютерные игры играли 71,3 миллиона человек , или половина всего населения.

Очень часто можно услышать обсуждения негативных последствий этого увлечения, однако зачастую они основаны на предвзятом мнении. уже публиковал небольшой обзор современных научных исследований по поводу того, как компьютерные игры влияют на агрессивность, социальные навыки и успеваемость геймеров. Оказалось, что нет прямой связи между агрессией и жестокими играми, более того, зачастую успеваемость у геймеров выше, чем, например, у тех же любителей безобидных, на первый взгляд, социальных сетей.

Хотя исследования также показывают, что чрезмерное увлечение соцсетями может вызывать стресс, потерю идентичности, проблемы с успеваемостью и живым общением, ухудшать настроение. Об этом также писал . Самое главное в случаях и с играми, и с соцсетями — это умеренность. Однако, если игры являются лишь хобби, они помогают развить множество полезных надпрофессиональных навыков, тех самых .

Джон Бек, Митчел Уэйд «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Аннотация Феноменом игры приобретает роль одного из значимых элементов культуры повседневности и привлекает заслуженное внимание в качестве предмета изучения. Важнейшей ценностью в информационную эпоху оказывается не только информация как таковая, но и игра в информационном пространстве как средство адаптации к условиям новой стадии в развитии человечества. В статье ставится задача изучения геймерства как социокультурного феномена, выявления его признаков, особенностей мировосприятия поклонников компьютерных игр, построения их типологии.

Применяется аксиологический подход, позволяющий охарактеризовать ценностные предпочтения современных геймеров и риски, связанные с распространением этого типа социального поведения. Геймеры как продукт электронной культуры Компьютерные игры начинают активно изучаться с — х годов.

Бизнес, экономика, финансы / Митчелл Уэйд, Джон Бек — Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.

Ребенок становится раздражительным, истерически реагирует на попытки отвлечь его от компьютера, перестает читать, круг его интересов резко сужается. Компьютерная зависимость как бы нивелирует различия характеров, стирает личность, уничтожает индивидуальность. Постепенно сам превращаюсь в автомат. Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален: А сейчас входит один человек, за ним другой, третий, четвертый, а разницы никакой: Учиться прекратил, грубит, хамит, дерется, стал неуправляем.

Эти однотипные изменения происходят с детьми и подростками с самым разным характером. Агрессивным может сделаться даже от природы мирный, доброжелательный, дружелюбный ребенок. Компьютерная зависимость как бы нивелирует характерологические различия, стирает личность, уничтожает индивидуальность. Специалисты, с которыми мне доводилось беседовать на эти темы, говорили о том, что компьютерные игры тормозят развитие ребенка, приучают к деструктивному поведению.

Но никто не мог внятно объяснить, что за личность формируется под влиянием компьютерных игр. И хотя авторы, Джон Бек и Митчелл Уэйд, по их собственному признанию, рассматривали тему узко, применительно лишь к сфере бизнеса, эта книга пролила свет на многие интересовавшие меня вопросы.

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!