Skip to content

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках?

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение. Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки. Они и сегодня используются в качестве интересных ландшафтных украшений, благодаря мастерам, которые пытаются вдохнуть новую жизнь в списанные со счетов вещи. К сожалению, это происходит из-за отсутствия в нашей стране грамотного сбора и отсутствия бизнес среды с необходимым оборудованием. Переработка как бизнес, в зависимости от использованных технологий и оборудования, позволяет получить топливный мазут или резиновую крошку и гранулят различного размера, который имеет широкое применение: Мелкие частицы крошки размером до 2 мм применяются для изготовления специальных сорбентов, необходимых для очищения поверхности почвы и воды от нефтепродуктов. Это сырье используется однократно.

Бизнес на резиновых покрышках

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы:

Утилизация покрышек - бизнес идея. Категория: Производство. покрышки Ежегодно сотни тысяч автовладельцев по всей стране меняют зимнюю.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес.

Хотя потребность в резиновой крошке есть — из нее производятся некоторые новые вещи, но, тем не менее, такой бизнес пока еще только набирает обороты.

Достаточно большое их количество валяется рядом с пунктами шиномонтажа - их владельцы еще Вам спасибо скажут, если вы их будете забирать… Мы предлагаем рассмотреть идею бизнеса на старых автомобильных покрышках. Если сказать более точно, то это не бизнес, конечно, скорее как один из вариантов дополнительного заработка. Идея состоит в том, чтобы изготавливать из шин и покрышек различные изделия, ну и, соответственно, продавать их. Что же можно сделать из старых покрышек? А делать много можно очень много полезных и интересных вещей - возможно, о некоторых из них вы даже не догадывались.

Возможно ли заработать на переработки старых автомобильных шин Насколько это рентабельно По факту такая бизнес идея.

Бизнес по переработке покрышек Бизнес по переработке покрышек Учитывая, что автомобили год от года все прочнее входят в нашу жизнь, а доступ к личному транспорту получают все более широкие слои населения, бизнес по обслуживанию всего, что связано с авто давно является привлекательным для желающих начать заняться предпринимательством. И если на первый взгляд кажется, что все ниши в этой отрасли уже заняты, то на самом деле это не так.

Тренд на бизнес, связанный с переработкой отходов дошел до России позже, чем начал развиваться в Европе, и тем лучше это подходит для стартапа. В году после внесенных в законодательство поправок производителей автомобильных шин обязали нести ответственность и за их утилизацию. Кроме оплаты экологического налога или самостоятельной переработки предприятия также могут прибегнуть к субподрядным организациям.

В России производители пошли по третьему пути, а это значит, что предприятия по переработке востребованы, поскольку всего за 3 года занять эту нишу полностью невозможно. Стартовый капитал для такого вида бизнеса начинается примерно от 2 миллионов рублей. Сумма складывается из стоимости установки для переработки, аренды, зарплат и других показателей. Цена линии переработки зависит от ее мощности и производительности.

В описании установок даже указано, для городов с какой численностью населения подходит та или иная модель. Для выхода на окупаемость такому бизнесу необходимо, по разным данным, от полугода до двух лет. Вред покрышек для экологии Автомобильные шины имеют несколько вредоносных для экологии факторов.

Варианты утилизации покрышек и шин, цена этих услуг

На сегодняшний день на утилизации покрышек можно не только хорошо заработать, но и улучшить экологическую ситуацию. Отработанные шины это ценное полимерное сырье, в 1 тонне которого находится более кг резины. Это резиновое сырье можно дважды использовать для производства различных материалов, а можно просто сжечь и навредить при этом окружающей среде.

Для переработки подобных отходов потребуется специальное оборудование. Эта производственная площадь должна включать в себя склады для изношенных шин и готовой продукции.

Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все.

И другие опасные канцерогены. Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней. В чём заключается работа Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы.

Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа: Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины. Переработка материала по технологии безотходного производства. Поиск клиентов и сбыт товара. Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов.

Особенности переработки покрышек

Яна Рубинчик Корреспондент 7 Только одно предприятие имеет право заключить договор с Госслужбой окружающей среды о скидках по налогу на природные ресурсы в сфере утилизации старых покрышек. Его выбирают через конкурс на 10 лет. Это одно из главных предложений Министерства окружающей среды для улучшения ситуации с переработкой отходов. Сначала пожар в Слоке, где горели 23 тонны отходов.

Переработка покрышек, как бизнес, позволяет решить одновременно две задачи – экологическую и экономическую, так как крошка, полученная в.

Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет сноса до 10 лет: Купить их можно практически за бесценок по цене за доллара, что делает их популярными среди местного небогатого населения. Технология довольно проста, если не сказать примитивна. Из найденных бесхозных покрышек африканцы вырезают заготовки для подошвы, которые затем дополняют ремешками и веревками для крепления к ногам.

Ровной внутренней стороной резина прилегает к пятке, протектором - к земле. Встретить подобную обувь можно во многих африканских племенах. Но больше всего в этом ремесле прославилось кенийское племя масаев. Обувь из покрышек даже стала одной из достопримечательностей страны и с успехом продается туристам в качестве сувениров. Некоторые предприниматели на основе масайской технологии создали целые производства, ориентированные на европейского покупателя.

В качестве примера можно привести интернет-магазин . Обувь этой компании шьется теми же умельцами, однако качество изделий выходит более высокое.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

И каждый зарабатывает эти средства по своему. Кто-то застолбил себе тёплое место возле нефтяной скважины, кто-то собирает бутылки, кто-то трудится возле станка Этот список можно продолжать до бесконечности.

Утилизация старых автомобильных покрышек и шин в России пока не распространена, хотя подобный бизнес может быть.

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование.

Вариантов их применения было множество. И очень большое преимущество этой идеи в том, что старые шины не будут выкидывать на свалки или использовать для растопки печек в домах и банях, ведь это чудовищно загрязняет окружающую среду. В конечном итоге, в переработанном виде они смогут долгое время прослужить в других целях. С чего вы начали реализацию своей идеи?

Я полностью продумал идею, но не мог начать ее реализацию без финансовой поддержки. Благодаря этому конкурсу я выиграл грант в размере 50 долларов, закупил оборудование для переработки старых шин в резиновую крошку, и после этого работа над проектом пошла полным ходом. Где вы берете сырье?

Бизнес на переработки автомобильных покрышек

Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция. Кочетков Алексей , Автор статьи Перед тем, как начнем Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно — каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным.

Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки.

Бизнес-журнал, Редакция. Параметры автомобильных покрышек З а свою историю автомобильная шина претерпела массу преобразований и.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.

Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России. Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами: Покупка упаковочных мешков тары под готовую продукцию. Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка руб.

Лицензия для приема и утилизации Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.

Пункт приема старых покрышек на утилизацию

Проектно-экспертная группа Документы В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля г. Инициатива по расширению перечня маркируемой продукции исходит от самого бизнес-сообщества, представители которого отметили целесообразность распространения маркировки на данную отрасль. Ряд ведущих отраслевых организаций и производители шинной продукции обеспокоены увеличением уровня незаконного оборота и выразили готовность принять участие в эксперименте.

Как открыть бизнес на переработке шин в готовую продукцию Например.

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь. Документы Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу. Вот основное, что вам будет нужно:

Завод переработки покрышек 1

10, Большинство идей, предлагаемых для реализации в хендмейд, касаются небольших декоративных элементов, дополнительных аксессуаров, деталей одежды. Но есть и другие возможности для этого необычного стиля. Изготовить из подручных материалов можно забавные, уникальные и функциональные предметы интерьера и даже мебель. Все, что необходимо, это творческая фантазия и личное время.

Три года назад выпускник Академии МВД Рустам Айзатуллин пришел в нижегородский бизнес-инкубатор с идеей построить завод по.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв.

Обувь из автомобильных покрышек как бизнес идея

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!