Skip to content

Парада Олеся - "Применение социометрических методов в бизнес тренинге"

Игра для тренинга командообразования"Титаник" Есть и третий — наиболее сложный вариант использования игрового метода в тренинге. То есть весь тренинг представляет собой одну большую игру обычно их называют бизнес-симуляциями. Таких тренингов мало — создание подобных программ стоит дорого и не всем по силам. Участники команды, как правило, разбиты на группы по пять-шесть человек. У них есть свои задания, и они могут взаимодействовать друг с другом по определённым правилам. Сюжет бизнес-симуляции, как правило, отражает жизнедеятельность обычной компании или нескольких компаний. Например, может разыгрываться ситуация с выводом на рынок нового продукта. Тогда каждая мини-группа — это какой-либо конкретный отдел маркетинга, продаж, складской отдел, отдел логистики и т. Все они пытаются выполнить свои задачи, а тренер через сюжет игры ставит их перед теми или иными испытаниями действия конкурента, сбой в поставках, забастовка на заводе-производителе и т.

Глава 4 Методы и техники бизнес-тренинга

Поделись и спроси мнение друзей! Проблемы тренингового бизнеса очень хорошо описал Константин Бакшт в книге"Построение бизнеса услуг с"нуля" до доминирования на рынке". Практической части в этой книге я не нашел, но подача теоретической части мне очень понравилась. Тренинговые компании можно разделить на 2 сегмента, на 2 разные целевые аудитории: Популярность этого сегмента связана с высокой востребованностью. Компании хотят повысить свою эффективность, продажи, стать лидерами в нише.

Проект собирает ЛУЧШИЕ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ: это и игры для личностных тренингов, и игры для бизнес-тренингов, и ролевые.

Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера! Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента.

Дать ее участникам профессию бизнес-тренера. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт. Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах.

Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения. В Школе бизнес-тренеров Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика, а также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. Вы сможете экспертировать программы других бизнес-тренеров и видеть, насколько грамотно они составлены. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера — как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились.

Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками — обо все этом Вы узнаете в Школе бизнес-тренеров и научитесь этому сами.

Самое главное, на мой взгляд, в этом процессе — это настроиться на открытое мышление. Убрать барьеры, что порой трудно сделать, ведь мы привыкли постоянно что — то оценивать. Суть его заключается в том, что в начале тренинга участники записывают задачи, проблемы, ситуации, из бизнеса, которые нужно решит. Получается, что на выходе, у нас парочка вполне приличных идей, готовых для реализации в компании. Что мне лично нравиться: Случайный выбор должен быть действительно случайным, каким бы неподходящим не казался выпавший объект.

Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. 2. Изучение основ ораторского мастерства. 3. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции. 4.

Обмен опытом и передача тренерского мастерства в проведении тренингов. Корпоративные и индивидуально действующие тренеры Данный мастер-класс проводится и в корпоративном формате. Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения. Планируемый результат для участников: Практическое освоение участниками технологий проведения тренинга и психологического взаимодействия с группой.

Планируемый результат для организации: Повышение эффективности специалистов, ответственных за развитие и обучение персонала. Проверка эффективности усвоения материала: По желанию Заказчика возможно сопоставление результатов начального тестирования 1-й час тренинга и финального тестирования последний час тренинга с установлением индексов индивидуальной и групповой эффективности усвоения материала. Цели и задачи бизнес-тренинга 4 аудиторных часа Тренинг как обучение практическим умениям в интерактивной форме.

Отличительные черты тренинга как метода обучения.

Тренинг"Методы бизнес-тренинга". Модуль Международной Школы бизнес-тренеров

Словарь-справочник Социально-психологический тренинг Целью такого тренинга как метода группового обучения является развитие социально-психологической компетентности личности, то есть способности человека эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми. Появление первых социально-психологических тренингов связывают с именем психолога Курта Левина, который в х годах -го века начал исследование групповой динамики. Первые тренинговые группы, или Т-группы, как их называли, были созданы для организации лабораторных тренингов, в которых и исследовались динамические процессы в малых группах.

Другим источником развития тренингового движения считается групповая психотерапия, созданная Дж. Принципы разработанной им социометрии , положенные в основу групповой психотерапии, используются во всех современных психологических тренингах.

Для гарантии эффективности бизнес-тренинга важно решить три основные задачи: . Все методы тренинга так или иначе укладываются в данную тех-.

Роль тренера в каждой фазе. Подбор активностей в тренинговый блок Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Преимущества и ограничения каждого метода. Выбор активности под соответствующую стадию цикла Коулба. Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга. Внесение разнообразия в обучение. Развитие творческого мышления тренера для разработки тренинга.

Структура каждого тематического блока: Правила точной постановки задач группе.

Проведение тренингов. Методы проведения тренингов. Проведение бизнес тренингов

По окончании третьей учебной сессии участники выбирают темы дипломного проекта и расходятся на подготовку. Проведение дипломного проекта и подготовку к экзаменам теоретической части. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера.

Изучаются инструменты командного коучинга:

Модуль 1. «МЕТОДЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА». День1: 1. Что такое бизнес- тренинг: цели и задачи бизнес-тренинга, значение для развития бизнеса.

Второй метод обучения персонала на предприятии — игровой, то есть это тренинг, представляющий собой бизнес-симуляцию, моделирующую все этапы производства продукции — сырьевые поставки, изготовление продукции, приёмку и отгрузку заказчику. Данный метод отличается от простой экономической игры, моделирующей процессы производства, поскольку здесь главной целью является именно изучение инструментов Бережливого производства.

И первый, и второй вид тренингов для корпоративного обучения включает в себя теоретическую информация, рассказываемая тренером и практическую части задания, выполняемые участниками индивидуально и в группах. Направлены на представителей линейного руководства в сфере производства начальников цехов и смен, мастеров и др. Что общего между двумя методами бизнес-обучения и какой из них является наиболее эффективным? Целесообразно ли заказывать проведение того или иного варианта тренинга для обучения персонала на предприятии?

Для того, чтобы определиться с принятием данного решения, необходимо знать, как вообще обычно проходит бизнес-обучение в виде симуляции. Время прохождения тренинга может быть разным — как несколько часов, так и три полных рабочих смены. Заказчик сам выбирает время, сообразуясь со своими возможностями и задачами. Чаще всего тренинг проводится в течение одного рабочего дня. Обучение делится на этапы. После того как все участники получат новые роли, они начинают особую рабочую смену длительностью примерно от 10 до 15 минут.

Всё это время действия работников должны соответствовать их новой, установленной на время тренинга функции — одни осуществляют сборку и комплектование продукции, другие контролируют её качество, третьи действуют в области поставок и сбыта.

Сидоренко Елена

Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы и поддержания участников в ресурсном состоянии: Элементное тематическое упражнение 6 форм-шаблонов для сочинения тематических упражнений ко всем видам бизнес-тренинга Влияние на групповую динамику Модерация как метод создания общего понятийного поля для участников тренинга Алгоритм проведения модерации Ситуации в которых модерация необходима, а также в которых не нужна Лабилизация как стратегия работы с опытными либо критически настроенными группами участников.

Роль модерации в лабилизации. Метафорическая деловая игра МДИ как метод изменения установок участников и создания принципиально новых решений проблемной ситуации Алгоритм проведения МДИ Как подбирать метафору к бизнес-проблемам Влияние на групповую динамику Мозговой штурм как метод генерации новых идей и создания принципиально новых решений бизнес-проблемы:

То есть социометрия — метод измерения различных процессов, происходящих внутри малых групп людей, в том числе и в тренинге, так как в тренинге.

Интересные формы оценки групповой динамики в бизнес-тренинге. Но, должен заметить, что Дж. Морено ввел не только понятия"социометрия", а и методику"социометрия" с построением социометрической матрицы и так далее, что прекрасно работает и в тренинговой группе, но при условии, что берется сложившаяся группа, а не группа приехавшая на бизнес-тренинг. И конечно результаты не совпадут ибо как таковых критериев в игровой социометрии предложенной вами нет.

Вот в группе съехавшейся на тренинг и актуально применение предложенных вами игровых вариантов социометрии. Так как саму методику социометрии применяют на уже сложившиеся коллективы. Предложенные Вами методы игровой социометрии хороши для оценки эффективности тренинга и коррекции его динамики. Внес свои уточнения для тех, кто не знаком с методикой социометрия. Было бы интересно узнать мнение автора о специфике прикладного применения каждого из методом.

Потому что они не универсальны и не для каждой группы подойдут. Смысл последнего в том, чтобы, составив перечень элементов, распределить их между собой и интерпретировать на языке ценностей:

Тренинг для тренеров-партнеров «Технология проведения современных бизнес-тренингов»

МВА По сферам деятельности маркетинг, менеджмент, управление персоналом и так далее - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении стандарт . Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр.

Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:

Проведение бизнес тренингов, проведение тренингов. Методы проведения тренингов. Статья.

Дать знания и практические навыки для проведения успешных бизнес-тренингов тем, кто осваивает профессию тренера, а также руководителям, желающим создать продуктивно работающую команду. Школа постоянно действует с года в Москве и с года в Киеве. Пройдя нашу Школу вы не только получите основные методы тренера, знание работы с группой, но и знание основных бизнес-процессов. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера — как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились.

Как работать с немотивированной группой и с профессионалами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными частниками — обо все этом вы узнаете в нашей школе и научитесь этому сами. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным.

1 модуль «Методы бизнес-тренинга»

Один из способов — применить кейс-метод. Кейсы в тренинге помогут Вам: Включить всех участников в процесс обучения Представить информацию, которая иначе могла бы показаться скучной Оценить, насколько освоены участниками знания и навыки, которые осваивались в тренинге раньше Разобрать типичные проблемы и случаи заказчиков и участников тренинга Помочь участникам не только найти решения для сложных ситуаций, но и развить навыки критического мышления, анализа и применения всего того, что изучается в тренинге.

Что представляет собой технология кейс-метода в обучении?

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, Современные методы проведения бизнес- тренингов».

Основной блок Собственно развитие компетенций участников посредством проработки изучения тем, включенных в тренинг. Каждая из ключевых тем отрабатывается согласно 4-шаговой технологии интерактивного обучения: Все эти действия реализуются посредством различных тренинговых методов. В рамках установочного блока тренер обычно применяет следующие методы: В таких играх благодаря получению опыта взаимодействия в разных ситуациях происходит сближение участников и сплочение группы.

В основном блоке тренеру прежде всего нужны методы, позволяющие проявить способы действия и мышления участников, чтобы в дальнейшем сделать их объектом анализа и развития. Обычно эта задача эффективно решается тренинговыми методами, в рамках которых участники могут получить непосредственный опыт: Моделируются ситуации, аналогичные случаям из реальной практики участников. Важно, что игровые методы позволяют не только проявить используемые участниками способы действия, но и дать им возможность попрактиковаться и апробировать новые.

Есть и другие тренинговые методы, позволяющие решать аналогичные задачи. Участникам дается описание ситуации, которая в дальнейшем становится материалом для обсуждения. Разница только в том, что они не совершают поступков, а рассуждают, что бы сделали в этой ситуации.

Модерация в тренинге. Методы визуализации. Видеотренинг для тренеров

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!