Skip to content

Тренинговая компания

Консультации по существующему бизнесу, поиску новых идей для начала своего дела, маркетингу, копирайтингу Скайп-консалтинг или личный коучинг: Знай, куда ударить 2. Пакет"Все включено", без привязки к конкретному количеству часов, стоит тысяч рублей в месяц. Сначала мы встречаемся с Вами лицом к лицу в Скайпе и проводим часовую стартовую консультацию. Нам необходимо будет в деталях разобраться в Вашей ситуации, поставить конкретную цель и выработать стратегию план Вашей дальнейшей работы. Каждую неделю у нас будет проводиться -звонок на 1 час. Я предоставляю Вам наставничество в практике всех стратегий и рекомендаций, даю карт-бланш в виде всех"нужных связей". У Вас будет возможность в критический момент позвонить мне на мобильный телефон для срочного решения какой-либо Вашей проблемы. Месяц консультирования начинается не с дня оплаты, а со дня нашей первой встречи в Скайпе. Корпоративное обучение персонала он-лайн с помощью программы Скайп:

Тренинги по продажам не для продавцов

Довольных клиентов Программы, которые приносят результат Мы разработали и предлагаем вам комплексные программы обучения по ведению розничных продаж. К каждой из них прилагается подробная инструкция. Открытые семинары по вопросам розничной торговли Используйте потенциал своих магазинов с помощью семинаров по вопросам розничной торговли от .

Это уникальная возможность изучить лучшие стратегии по ведению розничной торговли, мотивации и обучению персонала. Вы узнаете обо всех секретах первоклассного сервиса, который обеспечивает высокую лояльность покупателей и стабильный рост продаж.

Главная — Для бизнеса — Бизнес-тренинги в Казани от Teamsoft это закрытые корпоративные тренинги для продавцов, которые вы можете купить вы можете продавать автомобили, оказывать услуги, работать B2B или B2C.

Вербальные характеристики и их значение. Способы формирования целостного образа продавца, предназначенного для конкретной локальной цели. По окончании выдается Сертификат участия. По окончании курса в Киеве участники смогут: Сертификат АБР"Успех", раздаточный материал, кофе-паузы. Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, начальники отдела продаж, менеджеры по сбыту и работе с клиентами Цель курса продажи Развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами.

Шпаченко Татьяна, бизнес — психолог, бизнес — тренер. По образованию — психолог, специализирующийся на психологии бизнес — процессов продажи, услуги, рекрутинг, реклама. Опыт в разработке и проведении как корпоративных, так и индивидуальных тренингов более 10 лет, в крупных, в том числе, международных компаниях, Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания.

С радостью делится своими знаниями, навыками и опытом, делая процесс обучения легким, интересным и результативным. Отзыв о тренинге"Техника продаж и ведение переговоров" от студентки Клименко Милены: Индивидуальный подход и доскональный разбор конкретной ситуации. Особая благодарность за материалы, полученные на тренинге:

Продажи услуг

Контакты 10 причин написать мне письмо или позвонить Ваши менеджеры получают знания в области продаж от тренера, который на личном опыте проверил все то чему он будет обучать. Вы заключаете прямой договор Тренер - Ваша компания, без посредников. Это дает вам реальную экономию денежных средств.

Тренинг продаж для продавцов «Продажи-сервис ориентированный на для положительного развития любого бизнеса или сферы услуг, любой.

Тренинг по продажам услуг: Их продукт — подчас представляет собой сложный конструктор из сервисов, постоянно изменяющийся и дорабатывающийся. Поэтому тут просто жизненно необходимы тренинги по продажам услуг. Они помогут настроить внутреннее обучение по продукту, подчиняющееся строгой системе. Эта система состоит из 3 компонентов: При таком подходе и выручка вырастет, и лояльность покупателей станет выше.

Язык покупателя — язык его выгоды от приобретения. Клиент не всегда понимает, зачем ему , сайт, обучение, реклама и т.

Тренинги по продажам и переговорам

Эффективный продавец в торговом зале. Как увеличить количество продаж за счет навыков и поведения продавцов в торговом зале. Расширение профессионального инструментария качественного обслуживания покупателей. Отработка навыков продажи в торговом зале.

ТРЕНИНГ «ПРОДАВЕЦ ИДЕЙ» Как продавать что угодно, кому угодно и когда собственник малого бизнеса, самостоятельно продающий свои услуги.

Подробнее Продавец, продавец-консультант, мерчендайзер, менеджер торгового зала, менеджер салона…синонимов этой должности обслуживающего персонала существует достаточное множество, только суть такой тяжелой работы не меняется из года в год, уже много столетий — продажа товара или услуги потенциальному покупателю. Торговля всегда являлась живым организмом, существующим по особым правилам и требующая к себе пристального внимания.

Развиваясь скачкообразно, упорно прокладывая протоптанную тропу к раскрытию покупательских предпочтений и возможностей, торговля навеки связала себя с глубинными течениями психологии человека, с вечной борьбой сознательного и бессознательного, личностного и субъективного самовыражения и самоутверждения, выражающихся достаточно ярко индивидуумом при осуществлении какой-либо покупки. Конечно, многое понимание и профессиональное чутье, возможно, появятся у продавца-консультанта после нескольких лет работы, но развивать их нужно на любой стадии практического опыта и в любой возрастной группе.

Оптимальным решением является регулярное повышение квалификационных навыков всех сотрудников предприятия, в малой или большей степени связанных с продажами, прямого или непрямого характера. Кому будут полезны тренинги для продавцов Управление продажами, маркетинг, мерчендайзинг, рекламная деятельность — все эти группы тесно взаимосвязаны между собой и актуальны для положительного развития любого бизнеса или сферы услуг, любой торговой точки или салона, бутика или крупной торговой галереи.

Высокий уровень и сервис продаж для предприятий таких групп является показателем стабильного развития, получения положительной прибыльной динамики, формирования имиджа и узнаваемости компании, выработке доверия и уважения даже со стороны клиента. Естественно, весь управленческий и торговый персонал такого предприятия должен обладать приличным набором знаний и практическими навыками по взаимодействию с любым клиентом, который переступил порог вашего магазина или салона.

Это уже приличный плюс для данного предприятия, которое сумело выделиться внешне в изобилии уличных магазинов и салонов, сумело привлечь возможного клиента и стимулировало его посетить ваше заведение. Далее, на выбор клиента повлияют не только обслуживающий персонал, но и внутренняя обстановка, выкладка товара, удобство выбора и определения нужной категории, темп обслуживания, освещение, фоновая громкость и, конечно, чистота всего помещения.

Но ведь следить за всем перечнем факторов внешнего и внутреннего вида предприятия должен не только продавец, а еще желательно и телемаркетолог, мерчендайзер, менеджер торгового зала, менеджер по закупу и сбыту, дистрибьютор если это сеть , управляющий и, конечно, руководство. Стоит разделять обязанности продавца по организации и проведению самой продажи покупателю с мониторингом линеек ассортиментных групп товаров, анализом продаж, ценообразованием и рекламными кампаниями для данного предприятия.

Хотя, практический опыт по этому перечню получает любой персонал магазина, активно участвующий в продажах, может только названия из книг будут ему не знакомы.

Тренинг по продажам для продавцов

Тренинги позволяют оптимизировать процесс торговли, учат добиваться поставленных целей и выбирать для этого самые подходящие средства. Речь не идёт о готовых решениях: Что собой представляет тренинг по продажам? Обучение продажам направлено не только на рост прибыли, но и на усовершенствование обратной связи с клиентами, на повышение стрессоустойчивости и конкурентоспособности. При этом коучинг нацелен не на принятие решений за клиента, а на то, чтобы клиент сам научился их принимать в любых ситуациях.

Тренинг продаж организует для Вас центр бизнес-бучения. который разбирается не только в технологиях продаж, но и знает особенности Вашего бизнеса. Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика.

Индивидуальные занятияТренинговые сессии для человек Какие проблемы решает курс? Программа строится индивидуально, опираясь на запрос Имя: Нами были бегло освоены несколько интересных приемов, позволяющих понять собеседника и найти к нему подход. Каждое предложенное тренером действие было действительно увлекательным. Тренинг закончился 4 дня назад, но я уже начал применять полученные навыки как в работе, так и в личной жизни.

Считаю, что для подобной программы выделенные 2 дня — это слишком мало.

Тренинг по продажам услуг | разбираем 12 инструментов

Предприниматель начинает считать такой способ продвижения неработающим, хотя причина в недостаточном профессионализме исполнителей. Часто недостаточный уровень коммуникабельности менеджеров играет более важную роль в упадке предприятия, чем неудачное распределение рекламного бюджета. Эффективная организация сбытовой политики фирмы дает реальную возможность увеличить долю рынка и прибыль от реализации, нарастив фактические объемы продаваемой продукции.

Добиться роста в этих областях становится возможным благодаря повышению квалификации сотрудников, отвечающих за сбыт.

Она основана на реальных практиках ведения бизнеса и сфокусирована на Позвольте продавцам пройти обучение — розница вашей организации будет увеличивать чек, за счёт дополнения к продаже сопутствующих услуг .

Принять участие Организовать для вас Отправляя данную форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем неприкосновенность предоставленных Вами персональных данных. Отправить Курсы обучения продажам для продавцов и менеджеров Механизм и навыки продаж лишь незначительно отличаются от случая к случаю. На самом деле большую роль играет эмоциональный настрой менеджера и его умение обрабатывать возражения.

Программы наших тренингов по продажам регулярно обновляются, а самые успешные проводятся ни один раз и помогают сотням сотрудников стать более эффективными и получать больше прибыли. Повышая квалификацию своих сотрудников вместе с Тимсофт, вы незамедлительно заметите результат. Мы не заваливаем участников теорией продаж, курс построен увлекательно и информативно.

Обучение и развитие корпоративных продавцов

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения:

Тренинг «Техники розничных продаж для продавцов-консультантов» Тренинг «Продажи медицинских услуг в стоматологической клинике».

Аккредитована Европейским банком реконструкции и развития как Партнер по оказанию консультационных услуг для представителей малого и среднего бизнеса в сфере развития маркетинга и построения отдела продаж. А также обучит работать с возражениями в продажах по телефону. Помните, холодные звонки — один из важнейших каналов продаж любого бизнеса и критически важно выполнять их правильно. Пройдите обучение технике продаж по телефону и получите из звонков 40 клиентов уже завтра.

Как минимум поймете, как увеличивать конверсию в продажах по телефону. Зачем переживать и ждать пока конкуренты займут еще большую стабильную долю рынка?

Как научить менеджеров продавать. 11 шагов обучения продажам. Отдел продаж#1

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!